Среда, 2017-09-20, 03:29
Пограничники Забайкалья.

Неофициальный сайт.
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 6«123456»
Модератор форума: Михалыч 
Форум " Пограничники Забайкалья" » Пограничники Забайкалья. » Сретенский погранотряд. » ИСР-ИДР-ИСР2 (инженера общаемся)
ИСР-ИДР-ИСР2
шумбасовДата: Пятница, 2009-04-24, 22:06 | Сообщение # 46
казак
Статус: Offline
Привет Юрий! Согласен с тобой у нас тоже был "Смена 8м " качество отвратительное ,но как нибудь помещу их сюда только не как не сканирую их.

poluosmak_uДата: Суббота, 2009-04-25, 21:18 | Сообщение # 47
есаул
Александр Привет! Я фотографии фоткаю цифровиком,затем с фотика скачиваю в ком.и все.Давай буду ждать,интересно посмотреть.

СаперДата: Вторник, 2009-07-07, 23:54 | Сообщение # 48
казак
Давненько не заходил на сайт. Кто хотел узнать про Драпа Сергея Николаевича? Я на связи, можете найти меня в контакте или здесь. С 83 по 90 год ротный ИСР-1, 90-93 год НИС отряда. В 93 году перевелся в Беларусь на НИСа Сморгоньского ПО, а в 94 перевелся в Калининград и начал службу с ноля от командира взвода. От инженерных дел отошел, переквалифицировался в КППиста. До июня 2001 года служил, после чего уволился с должности начальника пункта пропуска "Калининград - торговый порт".
А Пилька Ингарс Янович закончил службу полковником в должности НИСа группы войск в Таджикистане. Сейчас проживает в Ярославле. Никитенков Александр Анатольевич уволился полковником, старшим преподавателем Калининградского пограничного института, живет в Калининграде. Задавайте вопросы - отвечу. Всем наилучшие пожелания и теплый дружеский привет.
Да, Валера Рой в 83 году был старшиной ИСР-1 на Марьино.

АндрейВахДата: Суббота, 2009-09-12, 20:17 | Сообщение # 49
хорунжий
приветствую Сапера! От зам ком 1 го взвода Иср-2 !Давненько Вас не видно было!Никитенкову привет!Как жизнь складываеться?

poluosmak_uДата: Суббота, 2010-03-06, 10:10 | Сообщение # 50
есаул