А в послесловии опубликованы письма реальных пограничников. Если у кого есть что в памяти о тех днях, то буду очень признателен и письма будут опубликованы при самой минимальной редакторской правке, оставляя нетронутым основной текст. По электронной почте, плиииз, или здесь в форуме, я скопирую и опубликую Заранее благодарен.
Уважаемый Вятский уроженец, а в просторечии Олег ! Я читатель с очень большим стажем, Вашу фамилию встречал в сайтах с фантастикой, но почему-то не ассоциировал Вас с пограничными сайтами. Пока прочитал единственную Вашу книгу- роман-мемуары. Фантастику пока не читал, но обязательно прочту, вдруг она мне понравится больше, чем произведения Василия Звягинцева, которые я прочитал все. А вообще я любитель Стругацких и Френка Херберта, хотя читал и читаю всех хороших писателей-фантастов. А вообще мои пристрастия в истории. Поклонник Л.Гумилева и Виктора Суворова. Чмтал и Черчилля и Гитлера, Троцкого, неплохо знаю труды Сталина, и естественно, самого Владимира Ильича. Наши судьбы схожи, родились мы с Вами в одном году, юность прошла приблизительно в одинаковых условиях, только моя в Харьковской области, в крестьянской семье. Я служил в 1969 - 1971 г.г. в том отряде, где командовал уважаемый Эля Аронович Вайнберг, майора Гольдфайна я тоже знал хорошо, именно он рекомендовал меня на заставу им.В.Козлова, где я и служил до июля 1971 года командиром первого отделения. Я один из первых в округе кавалеров "Отличника погранвойск" обоих степеней. Я знал и того старшину-снайпера из Приаргунска и других персонажей Вашего романа. Обязательно изложу в следующем сообщении мини-рецензию, к сожалению, за один раз физически не могу это сделать. Я пишу в сайте Приаргунского ПО свои сообщения. Есть там и моя фотография. Если интересно, посмотрите мой личный профиль, там есть все. Мы с Вами живем рядом - я в Новосибирске. Спасибо.
Емельяныч
Обязательно изложу в следующем сообщении мини-рецензию, к сожалению, за один раз физически не могу это сделать.